Когда ребёнок начинает самостоятельно изучать мир, его дом это все, что он изучает.

Он открыт для мира, и он для него одна сплошная новизна.

Он везде чувствует себя как дома.

И развивается с огромной скоростью.

Есть такое утверждение, что ребёнок до трех лет получает девяносто процентов от полученной за всю свою жизнь информации.

В процессе воспитания, передавая ему свои страхи, мы внушаем ему, что дом это некая зона безопасности, где мы можем расслабиться, чувствуя себя в как- бы в безусловной защищенности.

Недаром говорят: «Мой дом моя крепость».

Хотя по сути эта защищенность, как правило, очень сомнительна и в основном умозрительна.

В результате мы сужаем свой мир комфорта, а значит и развития до рамок отдельной квартиры, комнаты и любых других территорий, огороженных условным или реальным забором.

Это и является одним из основных ограничителей нашего развития.

Если мы везде чувствуем себя как дома, то весь мир, становясь нашим домом, и будет площадкой нашего развития.

А это и другой масштаб и другая энергия.

И на порядки более высокий уровень развития.

Недаром про некоторых говорят: «Этот- человек мира».

27.05.2015г.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *