106667
Я прекрасно понимаю, что для абсолютного большинства читателей, да и современного человека вообще все описанное в нем кажется абсолютной фантастикой. В наш информационный век мы привыкли верить только тому, на что есть безусловная ссылка, а материал по этой ссылке подписан исключительно авторитетнейшим источником. Этот подход хоть и выглядит оправданным, но одновременно отражает итоги многовековой целенаправленной политики реальных властителей по управлению человечеством. Стоит только уничтожить или скрыть за надежными запорами определенную информацию, как она просто перестает существовать. А все последующие исследования будут основываться только на той информации, что осталась в тщательно подобранном и отсортированном виде. Но ее отобранность и отсортированность тоже будут как бы отсутствовать, ибо сравнивать не с чем. В итоге как раз такая информация и будет обладать всеми необходимыми признаками для «достоверности» — ссылками и авторитетными авторами.

И однако даже такой заговор дает трещину, если внимательно смотреть на то, что осталось вне рамок научных изысканий – народные традиции и творчество. В виде тех же сказок или традиций.

( Collapse )
Этот пост был бы уместнее позавчера в день Крещения Господня, когда в нашей стране десятки тысяч людей дружными рядами ринулись в освященные церковниками полыньи для обретения благодати. Кто-то по Вере, кто-то из лихости и дурости, чтобы показать свою крутизну, но ринулись. И все эти люди как-то слабо представляют себе, что именно они делали в проруби на самом деле. Точнее они знают то, что им сказали по этому поводу. Сказали те, кто сам не особенно в теме.

Я не хочу обвинять в чем-либо священников, они действительно, в чем я уверен на 99% не в курсе реального сакрального смысла «крещения водой». Все, что им ведомо, это то, что записано в церковных книгах. А там имеется только одна из смысловых сторон этого действа. Крещение как символическое единение с Духом Святым, а простыми словами и на самом деле ритуальное соединение человека с христианским эгрегором. И следствием этого акта вполне может быть временное ощущение благодати, как энергетического соединения с полем этого эгрегора. И символическое значение этого акта в очищении от грехов и одновременно покаянии за них.

Но имеется и вторая сторона вопроса. А почему собственно крещение водой? Нет, я в курсе, что началось все с Иоанна Предтечи, который Креститель и который крестил самого Христа в реке Иордан. Но почему именно в реке? И именно водой?

И тут стоит вспомнить, в какой местности все это происходило. И к каким именно людям относился сей ритуал.

В посте, указанном вначале, я писал о существовании потомков двух древних цивилизаций, каждая их которых сохранила в них определенную ритуалистику и символику, связанную с климатическими особенностями мест обитания. Соответственно, потомки Атлантов это условно люди Огня, а их духовный сакральный стержень – Вода. Магическое искусство – магия Воды. У потомков Гипербореев все наоборот. Они – люди Воды, а сакральный духовный стержень – Огонь. Искусство – магия Огня.

В этой связи никого не должно удивлять, что итогом войны Атлантиды и Гипербореи стала выжженная полностью первая и закованная во льды вторая. Каждый использовал то оружие, которым владел.

Но вернемся в ритуалам и сути. Смысл любого посвящения в том, что путем преодоления себя и усмирения животного начала в себе (в том числе и страха), человек обращается к своему духовному стержню и устанавливает сакральную связь между ним и своей Стихией, которые родственны.
То есть для атлантистов, людей Огня, крещение в Воде было естественным и совершенно правильным действием. Они как бы укрощали огонь тела и устанавливали этим ритуалом родство с водой своего Духа. То есть крещение в воде для них имели полностью соблюдаемые смысл, символизм и ритуалистику. И об этом были прекрасно осведомлены те, кто создавал позже религиозные обряды христианства. И очень сомнительно, что они не представляли себе последствия обращения этого ритуала без изменений на северные народы, потомков гипербореев.

При крещении Водой потомки Гипербореев получают совершенно обратный от думаего ими результат. Их «водяное» тело еще более усиливается за счет установления связи с родственной Высшей стихей. В итоге пригасает огонь Духа, снижается его связь с сознанием человека. И человек утрачивает свой ЯРый характер, он становится смиреннным. А смиренным очень легко управлять, ибо он не отличает Правду от Кривды. А вот тело человека как раз и подверженное всевозможным животным страстям и инстинктам получает дополнительную силу. И дополнительное влияние на сознание. Собственно итог этого многовекового «укрощения Духа» мы сегодня все воочию и наблюдаем. Как в себе самих, так и вокруг себя.

У самих потомков гипербореев имелись совершенно аналогичные ритуалы, только настроенные именно на них. Это крещение Огнем. Внешне этот ритуал представлял собой всем известные прыжки через горящий костер. Смысл этого якобы дурашливого действа был полностью аналогичен крещению в воде у южных народов. Человек преодолевал себя (свой страх) и, проносясь над пламенем, очищался. Только не смывал с себя грехи, а выжигал их. А сакральный смысл полностью соответствовал водяному крещению. Человек укрощал Воду тела и устанавливал священную связь огня своего Духа с родственной стихией Огня.

Здесь я немного отвлекусь и сразу, чтобы любители обвинять в сатанизме не утруждались, скажу, что Адское пламя и все сопутствующие ему атрибуты в виде чертей и сковородок это тоже есть творчество безумной фантазии создателей христианских мифов. К самому Иисусу это не имеет ни малейшего отношения. Зато имеет прямое отношение к истории и климату.

Для жителей жарких стран Ад на самом деле представлялся в виде пылающего безводного пространства, ибо ничего страшнее палящего зноя пустыни они себе представить были не в состоянии. И это понятно и логично.

У северных народов все иначе. Жара для них никогда не представляла проблемы. Ее тут просто никогда не было, чтобы создавать проблемы. Обилие воды в многочисленных реках и озерах даже лесные пожары не делало настолько страшным бедствием, чтобы отразиться в сказках и мифах. Зато такую проблему представлял холод, который без помощи постоянно поддерживаемого огня пережить было невозможно. И неудивительно, что Ад в тех же скандинавских мифах предстает перед нами в виде ледяной пустыни. И здесь уместно вспомнить еще более позднюю сказку Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». Ледяной осколок в сердце Кая. И горячий огонь любви в сердце Герды, который в итоге и спасает обоих. А вообще в сказке очень много крайне интересного символизма. В том числе и касательно осколка зеркала, который попал мальчику в сердце. Это зеркало, созданное «дьяволом», заставляло все видеть в искаженном свете. Доброе становилось злым и наоборот. И осколок этого зеркала напрямую связан со льдом. Мог ли средневековый автор выразиться более откровенно, чтобы не навлечь на себя гнев инквизиции?

Нет ничего удивительного и в том, что старославянское Пекло это не место, в котором очень жарко, это место, в котором нет Света. То есть нет изначального Небесного Огня. И правят Пеклом Темные Боги, которые темные потому, что не ведают Света.

Вернемся к ритуалу крещения Огнем. Очень интересна в плане раскрытия сакрального смысла этого действа всем известная сказка «Снегурочка». Милая девочка, хорошая и добрая, но ЧУЖАЯ. И она во всем как все. Только, прыгая через костер, растаяла. Ибо не имела внутри себя Священного Огня. Завуалировано эта сказка показывает способ определения «свой-чужой» через ритуал крещения Огнем.

Интересно и то, что так же, как ежегодно Церковь приглашает всех в крещенскую купель для обновления духовной связи, такой же ритуал есть и огненный. Это опять же всем известные посиделки вокруг костра и хороводы вокруг него же.

Очень часто я задаюсь вопросом, о том насколько осознанными были действия советских идеологов, вводивших некоторую ритуалистику в массовый обиход. Символ огня на пионерском значке и пионерские костры. Не являются ли они естественным восстановлением древних священных ритуалов? Настолько насколько это было вообще возможно при господстве материалистической идеологии.

Сайт: «Наша Планета. Мир вокруг нас»: http://nashaplaneta.su/news/sakralnye_smysly_sovremennoj_ritualistiki/2016-01-21-9340

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *