1012Каждая система стремится к балансу — к понижению собственной энтропии: чем ниже энтропия, тем больше порядка в системе. Это происходит потому, что каждая система, включая её отдельные блоки, должна позитивно развиваться и эволюционировать, т.к. стагнация и регрессия фатальны в долгосрочной перспективе. Эволюция как велосипед — или едет или падает…

Следовательно, в преследовании понижения собственной энтропии, то-есть самоорганизовываясь, система освобождает ресурсы (энергию) для работы над собой. Например, организованная государственная система Швейцарии тратит намного меньше энергии (денег, времени и других ресурсов) на поддержание самой себя, в то время как в России энтропия системы настолько высока, что большинство энергии тратится на её поддержание и управление, предотвращая развитие. Надеюсь идея ясна.

Сознание Творца, будучи открытой динамической системой, изначально никогда не знает что есть конструктивно, а что деструктивно (по крайней мере не внутри отдельных этапов Творения), пока ретроспективно не протестирует все возможные варианты. Оно не преследует обозначенную цель, а лишь только сам процесс познания себя внутри определенных рамок.

С точки зрения человеческого разума и эмоций, низкая энтропия равняется любви (читай — креативу), а высокая — страху (читай — деструктиву, противоположноти креатива). Сущность человека, испытывающего деривативы страха (ненависть, презрение, злость, алчность и тд) не сбалансирована — он часто болеет, постоянно делает импульсивные ошибки и деструктивен не только для себя, но и для окружающих.

Любовь имеет противоположенный эффект — она дополняет, балансирует, лечит. Именно это и имеют ввиду многочисленные пророки и ченнелеры, говоря про неё. Жалко только, что не многие из них понимают (или «забывают» объяснить), что имеются ввиду накопленные знания и потенциал (низкая энтропия), а не бого-угодливый фанатизм.

Следовательно, страх изначально является второй стороной медали, где первая — любовь. Создан был для того, чтобы был выбор, чтобы деление энерго-информационных клеток Творца происходило по бинарному принципу, где сначала дается 2 выбора, а из них потом выбирается самый подходящий, самый продуктивный для всех с точки зрения системной оптимизации. Не обязательно быть программистом, чтобы понять, что изначально-простенький бинарный код дает не только значения 1 и 0, но может продолжать делиться вечно, вырастая в бесконечный спектр возможных решений как ветки на дереве.

1013

Человек, живущий в любви (гармонии, понимании, знании) конструктивен — его мысли и поступки организованы, он продуктивен и для себя и для окружающих, использует свои системные ресурсы для развития, а не организации. Таким образом, достигнув определенного минимума энтропии (максимума баланса), его энергии начинают повышаться в соответствии с изначальным замыслом Творца — его «любовь» вытесняет «страх» и понижает его личную энтропию. Сегодня этот процесс называют «повышением вибраций».

Так вот…

Начав свой путь самопознания с деления самого себя на любовь и страх, позитивное и негативное, свет и тьму, по-детски любопытное сознание Творца продолжает деление, создавая новые реальности, и населяя их самодостаточными сгустками сознательной энергии — душами, которые также имеют возможность бесконечно понижать свою энтропию в бесконечных мирах, чтобы потом также испытать себя в роли Создателя.

Это касается и нашей «физической» реальности, где время, материя и пространство являются лишь заборами на детской площадке души — правилами, которые нужно освоить перед продвижением на следующие, более высокие (родительские) уровни, из которых мы изначально пришли, и к которым должны вернуться по изначальному замыслу. Мы забыли себя и потерялись в Игре, чтобы вспомнить и найтись в ней опять — чтобы скучно не было. Вот такой каламбур сознания в природе получаецца…

Надеюсь читателю уже понятно, что выйти на более высокий уровень мы сможем только после того, как поймем через призму собственного опыта, что любовь (креатив) есть единственный правильный путь, а страх (деструктив) изначально противопоказан. Ведь мы своим детям говорим «не кури/ не пей/ не прыгай с крыши небоскреба». Они нас слушают? Когда как! Потому-что в них заложено то самое Любопытство Творца, которое движет этим миром. Но рано или поздно, через познание самих себя, они выбирают то, что им более выгодно через призму интуиции и веры в свои силы… понижая тем самым свою энтропию… ну вы поняли…

Однако все должно иметь определенный смысл, поэтому цель во всем этом все-таки есть, но в яслях она пока умалчивается для чистоты эксперимента. Творение реальности в яслях происходит внутри намеченных родителями фрактальных рамок — циклов, эпох и периодов, по результатам которых делаются выводы и принимаются решения перед входом в новые школы. Некоторые элементы отбрасываются как абсолютно ненужные (деструктивные), некоторые (конструктивные) продвигаются, а некоторые (стагнирующие) отправляются на перездачу экзаменов внутри старого фрактала, проходя или не проходя через разумные фильтры эпох. В нашем понимании эти циклы обозначены течением времени, а точнее астрологическими явлениями, но в Большой Реальности их неизмеримо больше, а исчисляются они опытом и той самой пресловутой энтропией.

1014

Позитивная эволюция сознания, подразумевает понижение энтропии души на отведенных для этого отрезках. В конце каждого отдельного фрактала, когда собрано достаточно информации (опыта), Сознание Творца принимает решения, основанные на том, сколько конструктива внес в развитие тот или иной участник. Определяется это по энергиям, исходящим от него, а не по оценкам в дневнике. При этом «участником» этим может быть как травинка или отдельно-взятая душа человека, так и само понятие «времени и пространства» или вся видимая Вселенная, смотря с какой колокольни смотреть.

Это дает возможность Дизайнеру Игры забирать энергию у менее сбалансированных элементов и отдавать её тем, которые добились большей продуктивности — карьерный рост обеспечивается по логическим и знакомым уже критериям. Это абсолютно сравнимо с электронными играми, где к старым этапам прибавляются новые сложности, а участники, проходя новые уровни, наделяются более продвинутыми атрибутами решения этих сложностей, но и отсеиваются в геометрической прогрессии.

Понижение энтропии можно также рассматривать с точки зрения уплотнения (опять эти вибрации…). Например, молекулы воды намного легче транспортировать в жидком или твердом состоянии, когда все они собраны вместе — в состоянии низкой энтропии. Если же они находятся в газообразном состоянии, то их сначала придется сконденсировать, что займет дополнительную энергию и не всегда возможно вообще.

Именно к этому сейчас все и идет. Происходит конденсация элементов реальности внутри нашего цикла.

1015
Ускорение времени и геополитических процессов, приумножение знаний и технологий, увеличение ритмов земли и нитей ДНК, нарастание конфликтов и тд и тп, есть ни что иное как отражение этого энерго-информационного процесса на плотном плане.

В конце каждого цикла происходит ретро-инспекция, возвращение к последней нулевой точке, с которой начался данный этап с целью оценки результатов и их влияния на… да да, энтропию. Система Сознания сжимает все наработанные элементы в единый комок, а из комка создает новую, более продвинутую версию игры, оставляя некоторые элементы на повторный тест.

Этот процесс можно условно назвать «Фрактальной Консолидацией», где уроки прежних времен повторяются перед главным экзаменом — устраняются последние неполадки в коде перед запуском «Реальности 2.0» (в нашем понятии), идет debugging.

Под фракталом подразумевается тот факт, что все предыдущие и вышестоящие слои (циклы) по сути несут в себе практически ту же информацию, что и текущий, повторяются на разных уровнях реальности, обыгрываются с разных сторон и в разных вариантах.

Для наглядного понимания фракталов, советую посмотреть нижеследующий клип. Как поймет читатель (зритель), динамика анимации в данном случае построена не просто на отдельных 3D деталях, где каждый элемент прорисовывается вручную, а прописана формулами, дающими эффект трехмерной графики вкупе с базовыми графическими компонентами, что и позволяет фракталу бесконечно эволюционировать из одной формы в другую посредствам изменения внутренних алгоритмов.

Кстати, примерно так выглядит наш многомерный мир с высших уровней реальности — он не имеет постоянной формы, а бесконечно эволюционирует в зависимости от принятых решений, описанных ранее:

На фрактальной геометрии Мандельброта и числах Фибоначчи постоен весь наш мир, начиная от атомов, и кончая галактиками. Числа Фибоначчи и их роль в нашей жизни коротко рассматриваются в нижеследующем клипе:

Но не об этом сейчас речь…

В данный момент отрабатывается старая карма, прокручиваются неразрешенные сценарии уроков, влияющих на эволюцию сознания в текущей реальности. Именно поэтому сейчас так много проблемных ситуаций, которые, как кажется, уже были пройдены ранее. Возвращаются старые болячки и доселе неоплаченные должки; устраиваются последние проверки на вшивость тем, чья поляризация пока не совсем ясна. Идет заметная бифуркация между людьми на духовных и не совсем.

Иными словами, проводится отбор тех зерен Сознания, которые приняли решение жить конструктивно, и подают надежду в будущем стать ответственными Творцами, от плевел, которые оных надежд не подают. При этом не стоит думать, что через фильтр эпох пройдут только Иисусы — дорога нам предстоит дальняя, а следовательно и экзамен сейчас не такой уж и жесткий. Ведь при переходе из яслей в первый класс тоже не шибко много требуют.

Однако, даже при наличии таких гуманных условий есть те, кому и в яслях придется остаться на второй (а для кого-то и третий) год. Всем нам в начале текущего цикла было дано практически равное количество оперативной памяти, энергии и возможностей. Кто-то эти возможности приумножил, а кто-то растерял. Вот и пришло время подводить итоги.

Все это есть лишь обоснованное частное мнение, но надеюсь вектор мысли ясен… Всем удачи и низкой энтропии! )

1016

Источник

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *